«Сообщество»
Общество защиты прав потребителей г. Мурманск

Главная

О нас

История потребительского движения

Порядок защиты прав

Потребительская экспертиза

Замена товара

Советы покупателям квартир

Перепланировка квартир

Полезные статьи

Обратная связь

Контакты

Полезные статьи
Контакты
Библиотека статей
Перепланировка квартир
Каждый из нас мечтает о собственной квартире, у кого-то она уже есть. Собственное жилье – это, конечно же, здорово! Советы покупателям квартир
Если вы решили приобрести квартиру, то общество защиты прав потребителей   «Сообщество»  рекомендуют вам прислушаться к некоторым советам, которые мы приводим ниже.Замена товара
Уважаемые посетители нашего сайта! На этой странице мы хотим вам рассказать о замене товара, так как ежедневно нам приходится сталкиваться с покупкой той или иной вещи. Мы с вами являемся потребителями и должны знать свои права, а также то, как их защитить.

Уважаемые посетители нашего сайта! На этой странице мы хотим вам рассказать о замене товара, так как ежедневно нам приходится сталкиваться с покупкой той или иной вещи. Мы с вами являемся потребителями и должны знать свои права, а также то, как их защитить.

Сотрудники общества защиты прав потребителей «Сообщество» помогут вам в этом. Прежде всего, перед тем, как отправляться в магазин за покупками, вам необходимо ознакомиться с Законом «О защите прав потребителе». Это является важным моментом.

Так, статья 21 упомянутого Закона гласит: если потребитель обнаружил недостатки товара и потребовал его заменить, то продавец (изготовитель), обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования, или в  течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, если необходима дополнительная проверка качества такого товара. При требовании замены приобретенного продукта, заменяется весь товар целиком, т.е. совокупность всех частей, составляющих товар, включая аксессуары. Если предъявлено требование о замене продукции плохого качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже не производится либо остановлены поставки продуктов вследствие непреодолимой силы, то это обязательство продавца (изготовителя) прекращается в связи с нереальностью исполнения.

Столкнувшись с такой ситуацией, покупатель вправе предъявить следующие  требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно п. 3 ст. 503 ГК РФ:

- при возврате клиенту отданной им за товар суммы денег продавец не имеет право удерживать из нее ту часть, на которую понизилась цена продукта из-за частичного или полного его эксплуатирования, потери им товарного вида или иных подобных факторов.
- при замене продукции ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если стоимость товара, нуждающегося в замене, ниже стоимости продукта, предоставленного взамен, потребитель обязан компенсировать разницу в стоимости; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, то компенсация выплачивается покупателю.
- при аннулировании договора купли-продажи покупатель может потребовать возмещения разницы между стоимостью продукта, установленной договором, и ценой аналогичного товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование не удовлетворено добровольно, на момент вынесения решения судом.

Если рассматривать показания наших социологов, которые периодически проводят свои исследования, то итог таков: не каждый обиженный потребитель будет ходить по судебным инстанциям.

Специалисты общества защиты прав потребителей «Сообщество» советуют вам в любом случае, как говорится: «взять себя в руки» и отстаивать свои права в суде, тем самым вы сможете разрешить конфликтную ситуацию, в которой оказались.

Если вы определили для себя покупку, то вам не следует ее сразу же покупать. Рекомендуем вам сначала пройтись по магазинам, узнать о качестве товара, который вы предпочтете, цену на него.

А самое главное – вы не должны спешить; и следует выбирать такой магазин, где вам уделят максимум времени.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей «Сообщество». Наши сотрудники помогут вам разрешить неприятную ситуацию.

Качеством наших услуг вы останетесь довольны!

 

Экспертиза
Если потребитель приобрел новый смартфон, а он не включается, либо перегревается, либо не отвечает сенсор - значит это брак. Вернуть его в магазин поможет экспертиза телефона для суда. Лучше экспертное заключение сразу готовить для суда, на случай если магазин откажется принимать товар обратно.
Наш опрос
Вы нуждаетесь в защите прав потребителей?
Проголосовало: 224
Архив опросов
  © 2019 soobschestvo.ru