«Сообщество»
Общество защиты прав потребителей г. Мурманск

Главная

О нас

История потребительского движения

Порядок защиты прав

Потребительская экспертиза

Замена товара

Советы покупателям квартир

Перепланировка квартир

Полезные статьи

Обратная связь

Контакты

Полезные статьи
Контакты
Библиотека статей
Перепланировка квартир
Каждый из нас мечтает о собственной квартире, у кого-то она уже есть. Собственное жилье – это, конечно же, здорово! Советы покупателям квартир
Если вы решили приобрести квартиру, то общество защиты прав потребителей   «Сообщество»  рекомендуют вам прислушаться к некоторым советам, которые мы приводим ниже.Замена товара
Уважаемые посетители нашего сайта! На этой странице мы хотим вам рассказать о замене товара, так как ежедневно нам приходится сталкиваться с покупкой той или иной вещи. Мы с вами являемся потребителями и должны знать свои права, а также то, как их защитить.

порядок защиты прав потребителей

Уважаемые потребители! Сотрудники общества защиты прав потребителей   «Сообщество» предлагают вашему вниманию такие моменты: как правильно подать документы в суд, добиться обжалование суда, если были нарушены ваши права потребителя.

Итак, прежде всего, вам необходимо подать в суд иск по месту нахождения ответчика и исковое заявление, которое должно быть оплачено государственной пошлиной.

Обращаем ваше внимание на то, что Закон на иск по защите прав потребителей делает исключение согласно статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»: вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины (п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).  В зависимости от вашего выбора, вы можете предъявить иск в один из судов (п.7 ст.29 ГПК РФ). А именно: по вашему месту жительства (т.е. по месту жительства истца);  по месту нахождения ответчика; по месту заключения или месту исполнения договора.

Так же вы можете при личном приеме или же заказным письмом подать исковое заявление судье. Вам следует сохранить почтовую квитанцию (во избежание такого случая, что конверт затеряется на почте). Именно по ней можно разыскать свое отправленное письмо.

При возникновении ситуации: вас не удовлетворило решение суда и вы считаете его несправедливым, то в данном случае право за вами, то есть обжаловать это решение в судах высшей инстанции и в кассационном суде. Решения всех судов России, Верховного Суда Российской Федерации, могут быть обжалованы в кассационном порядке.

Что касается кассационного суда, то здесь потребитель, ответчик, продавец или изготовитель, причастные к тому, что нарушили права потребителя; могут подать кассационную жалобу.

При рассмотрении любого дела прокурор или его заместитель имеют право выносить кассационный протест. Судебный представитель на решение суда приносит кассационную жалобу, но только в том случае, если он имеет на это полномочия от своего доверителя.

Кассационные жалобы и протесты предусмотрены в статье 283 ГКП и  рассматриваются вышестоящим судом. К вышестоящему суду относятся: областной и краевой суды.

Прокурор может принести протест против решения суда, если вы подали  кассационную жалобу в вышестоящие органы, так как именно он рассматривает ваш спор с ответчиком в районном суде.

Хотелось бы отметить, что кассационное обжалование является быстрым и доступным способом проверки, где суд принимает правильное решение. Что касается обжалования, то его срок ограничен. Так как кассационную жалобу вы можете подать, согласно статье 284 ГПК, лишь в течение 10 дней после вынесения решения суда, то по истечении срока жалоба остается без рассмотрения и возвращается. Исключением вышеуказанного срока является уважительная причина, то есть, болезнь, командировка и так далее; срок может быть судом восстановлен и жалоба принимается к рассмотрению.

В суд должна быть предоставлена жалоба с копиями по числу участвующих лиц, то есть тех, кто имеет отношение к судебному процессу. В необходимых случаях судья может обязать предоставить и копии приложенных к жалобе материалов.

Квалифицированные сотрудники общества защиты прав потребителей   «Сообщество» помогут вам справиться с сложившейся ситуацией достойно, так как к каждому обратившемуся мы имеем индивидуальный подход и сможем оправдать качество предоставляемых услуг

 

Экспертиза
Если потребитель приобрел новый смартфон, а он не включается, либо перегревается, либо не отвечает сенсор - значит это брак. Вернуть его в магазин поможет экспертиза телефона для суда. Лучше экспертное заключение сразу готовить для суда, на случай если магазин откажется принимать товар обратно.
Наш опрос
Вы нуждаетесь в защите прав потребителей?
Проголосовало: 226
Архив опросов
  © 2019 soobschestvo.ru